Проекты
Видеопродакшн
Контакты
8 (3902) 213-413
Видеопродакшн
Контакты
Оставить заявку
8 (3902) 213-413
ЗАДАЧА
Описать Целевую Аудиторию
Сформулировать позиционирование ТМ
Разработать новый дизайн упаковки с сохранением узнаваемости.
ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Преимущественно женщины 30-55 лет, либералы. Экономически активная часть населения, в основном жители городов, которые ищут для питания своей семьи чистые и свежие продукты «как из деревни». Этот продукт для тех, кому важна экологичность, натуральность. В ходе проведения фокус-группы в г. Иркутск было выяснено, что Назарово ассоциируется у участников с зелёным городком (у кого-то – с деревней), где занимаются животноводством и переработкой молока. Опять же, даже в этом довольно удалённом городе хорошо знают и помнят Назаровскую «сгущёнку». На этих ассоциациях продукт способен занять нишу «экологичных» продуктов.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Мы любим свою родину. Кто-то скажет: деревня, глубинка, край географии.
А мы говорим: родной, уютный, зелёный. Наш Назарово! Мы любим его и гордимся им настолько, что в его честь назвали наше масло. Оно такое же свежее, как зимнее утро в нашем городке, такое же натуральное, как красота нашей природы и, конечно же вкусное! А каким ещё быть маслу «Назаровское»?
ДО
ПОСЛЕ
Было решено сохранить преемственность упаковки. Поэтому мы оставили исходную концепцию и переработали основные элементы упаковки, сделав их более современными.
Основной персонаж этикетки - корова. На старой упаковке смотрела в низ и была менее детализированная. В новом исполнении корова смотрит вперёд, позиция более уверенная.
Мы сохранили оригинальное начертание, добавив ограничительную рамку с голубой заливкой.
Что бы подчеркнуть качество продукта и рассказать о его натуральности, мы разработали знак "Сливки 100%". Базовая форма стакана который до краев наполнен только сливками.
Made on
Tilda