Концепция позиционирования:

Что мы ищем в классических лимонадах: экстрим, яркие вкусы, новые впечатления? Конечно нет!
О том, каким должен быть лимонад, буратино, тархун, мы знаем с самого детства.
И каждый раз, открывая напиток со знакомым названием, мы представляем себе тот самый аромат и вкус.
Это не просто газировка, это часть детства, которая остаётся с нами. И в этом мы все немного консерваторы.
Классические газированные напитки завода «Ирбис» - это ностальгия по временам, когда деревья были большими, а газировка - настоящей.
Задача
Усилить позиционирование ТМ на рынке домашнего региона, подготовиться к освоению новых регионов. Отстроиться от конкурентов.
Подготовка
Аудит рынка Новосибирской и Кемеровской области, изучение аудитории.
Решение
Усилить позиционирование ТМ, взяв за основу эмоциональную составляющую.
Дать аудитории "зрелой молодежи" возможность испытать ностальгию от вкуса любимых с детства напитков.
Made on
Tilda