"СОЧНАЯ КОМПАНИЯ"
ЯРКО • СТИЛЬНО • СОЧНО

В этой концепции мы изобразили главных героев - фрукты и ягоды в образах современных молодых жителей города: кокетливая клубника и самоуверенный банан - весьма узнаваемые персонажи, у которых, наверняка, не одна тысяча подписчиков в инстаграме. Именно на таких и хотят быть похожими.
Наши герои на этикетке указывают на главные УТП продукта:
Содержание в напитке витаминов и натурального сока.
Яркие полоски делают композицию крепкой и собранной, а мультяшные шрифты снимают излишнюю серьёзность, которую транслируют наши взрослые УТП.
Этикетка будет выглядеть ярко и нестандартно на фоне классических шрифтов и цветов, привлекая интерес новаторов, на которых мы и ориентируемся!
Эта концепция - яркая история про молодых, стильных и успешных.
Задача
Усилить позиционирование ТМ на рынке домашнего региона, подготовиться к освоению новых регионов. Отстраниться от конкурентов.
Подготовка
Аудит рынка Новосибирской и Кемеровской области, изучение аудитории.
Решение
Сформулировать позиционирование с прицелом на новую ЦА: детей - потребителей и их родителей - покупателей. Создать все инструменты продвижения и продаж для выхода на рынок: дизайн упаковки, КП для дистрибуторов, видеоматериалы.
Made on
Tilda